Заметки юриста

Приглашаю принять участие в опросе о вашем личном опыте прохождения бюрократическуих процедур. Заранее спасибо за ваше участие и мнения!

Опрос совершенно анонимен, никаких регистраций, паролей, личных данных и адресов электронной почты указывать не нужно. Он состоит из 43 вопросов - его можно пройти сразу или поэтапно, в течение нескольких дней. Все вопросы, кроме № 6 и № 43, предполагают один вариант ответа. 

Увидеть результаты голосования текущего года можно, кликнув на кнопку "Показать результаты", которая находится под каждым вопросом. Статистику по предыдущим годам вы найдете, кликнув на сам вопрос, а затем на кнопку "показать статистику".

 

Каким был ВАШ опыт? (опрос)

26. При обращении в детское учреждение для знакомства с ребенком:

Показать статистику

Статистика по годам

2023

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
150.00%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
150.00%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
00.00%

2022

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
266.67%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
00.00%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
133.33%

2020

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
2100.00%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
00.00%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
00.00%

2019

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
457.14%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
114.29%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
228.57%

2018

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
1575.00%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
315.00%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
210.00%

2017

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
2158.33%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
1027.78%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
513.89%

2016

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
5473.97%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
1520.55%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
45.48%

2015

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
9466.20%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
2920.42%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
1913.38%

2014

Сотрудники детского учреждения охотно предоставляли всю доступную информацию о ребенке, делились личными впечатлениями, старались дать объективную картину развития ребенка, способствовали более частым встречам с ребенком.
11377.93%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам скорее формально, равнодушно; никак не пытались облегчить знакомство и общение с ребенком.
2013.79%
Сотрудники детского учреждения отнеслись к вам неприветливо; встречи с ребенком нередко саботировались под предлогом карантина, тихого часа, прогулок и т.п. На вопросы могли ответить: "Вы не на базаре, чтобы выбирать. Берите, что есть".
128.28%